Event-менеджмент

Задача: (со)организация и проведение корпоративных и массовых мероприятий (конференции, форумы, массовые акции, выставки, выступления, концерты, соревнования и т.д.). В том числе пресс-мероприятий и научных, научно-популярных, отраслевых, экспертных мероприятий.

Примеры:

Акции, массовые мероприятия
27 апреля, 19 июля 2014 г.
Организация и проведение Янтарного дня и Крымского дня в ресторанном комплексе «Русская усадьба» (г. Углич) в рамках проекта «Познай Россию». В программе: мастер-класс по декорированию, дегустация напитков, обеспечение тематического музыкального и видеосопровождения.

       

26 апреля 2014 г. Организация и информационное сопровождение участия специалистов Института экологического проектирования и изысканий во Всероссийском субботнике «Зеленая весна».


Тематические лекции и семинары. (Cо)организация и проведение познавательных лекций и семинаров для слушателей различных возрастных групп и уровней подготовки. Тематика лекций/семинаров: климат, экология, демография, гидрология, геоморфология, страноведение, социально-экономические особенности развития стран и регионов, внешнеэкономическая деятельность, высокие технологии, журналистика, связи с общественностью, фотосъемка и др. Примеры:

1. Научные и научно-популярные лекции и семинары

       
На лекции, посвященной экологическим, экономическим, социальным особенностям и проблемам Москвы Лекция по вопросам освоения и сохранения Арктики Семинар, посвященный практике использования технологий дистанционного зондирования Земли из космоса На мастер-классе по фотографии

2. Публичные лекции. Мультимедийный проект «ЛектоРИА». Лекция «Прогноз погоды: взгляд из космоса». Смотреть видео.

3. Лекции по географическим дисциплинам для школьников.
Совместный проект с Детским православным движением «Вестники». Смотреть фрагмент видео.