ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМИ

Залог успешного взаимодействия со СМИ заключается в том, чтобы работать с людьми, работать с информацией и отчетливо осознавать, что, помимо Ваших желаний и узкоспециализированных задач, существуют сроки, качественные и технические требования к материалам и уровню организации пресс-мероприятий, плотный рабочий график, как самих сотрудников СМИ, так и спикеров.

Работая со СМИ, стоит помнить, что аудитория, которой Вы стремитесь донести информацию, состоит из думающих людей.

При подготовке тематических пресс-релизов, комментариев, интервью, при организации пресс-мероприятий, эфиров, обеспечении комплексного освещения событий мы стремимся к максимальному повышению экспертного уровня информации. Среди наших консультантов — представители научной и вузовской общественности, бизнес-практики в области экономики, менеджмента, юриспруденции, специалисты в сфере высоких технологий.

В интересах СМИ мы проводим оперативный подбор экспертов, специалистов в различных сферах деятельности.