ИНФОРМПОДДЕРЖКА МЕРОПРИЯТИЙ

Для привлечения внимания к массовым мероприятиям — будь то тематические конкурсы или международные форумы — необходима комплексная информационная поддержка на всех этапах их организации и проведения.

Степень внимания к мероприятию со стороны целевой аудитории, общественности, СМИ зависит не столько от размера рекламного бюджета, сколько от грамотно выстроенной информационной политики, способности находить компромиссные решения и даже стрессоустойчивости специалистов-коммуникаторов.

Программу информационной поддержки стоит разрабатывать за 3-10 месяцев до начала мероприятия в зависимости от его уровня, тематики, географии проведения и числа участников. С учетом качественных и количественных показателей планируемого мероприятия принимаются решения о необходимости:

  • формирование пула информационных партнеров;
  • проведение кампании в СМИ, социальных сетях;
  • организация пресс-мероприятий до, во время и после мероприятия;
  • осуществления комплексного мониторинга и анализа СМИ;
  • подготовки определенных видов рекламной продукции;
  • и т.д.