EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ

Событийный менеджмент (event — «событие» в переводе с англ. языка) является одним из наиболее мощных инструментов укрепления корпоративного духа, положительного имиджа персоналий, организаций, проектов. Включая комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий, event-менеджмент позволяет оперативно решать вопросы в области стратегических коммуникаций, управления, взаимодействия с партнерами.

Среди многочисленных мероприятий (конференции, форумы, массовые акции, выставки, выступления, концерты, соревнования и т.д.), проводимых сегодня, значительный процент составляют события, имеющие экспертно-тематический, отраслевой характер. Речь идет о научных, научно-популярных, отраслевых, экспертных мероприятиях. Для их организации важно взаимодействовать со специалистами-тематиками на каждом этапе подготовки.

При разработке, подготовке и проведении мероприятий мы учитываем характеристики целевой аудитории; тактические и стратегические цели, на достижение которых направлено событие; возможность корректировки сценарного плана; особенности российской ментальности.