КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Взаимодействие в системе «организация — внешняя среда» влияет как на эффективность деятельности самой организации, так и на климат в коллективе. В конечном счете, грамотно выстроенные внешние коммуникации гарантируют повышение доверия потребителей, контрагентов, партнеров и т.д.

Пресс-релизы, пресс-мероприятия, публичные выступления, PR-акции, «соцсетевая» активность, информационные бюллетени, корпоративные/отраслевые издания, рекламные материалы — всё это является базовым инструментарием для формирования и развития системы внешних коммуникаций.

Для организации эффективных внешних коммуникаций необходимо знать особенности, как внешней среды, так и коммуникативного процесса. Поэтому важно не только обладать профессиональными навыками в области внешних связей, но и учитывать факторы развития, исторические традиции, современное состояние проблемного поля как в случае с конкретной отраслью в целом, так и с той или иной ее сферой в частности.